Вне зависимости от того, какой у вас будет рекламный бюджет на развитие вашего Телеграм канала, то рано или поздно эти деньги закончатся. Сколько бы вы подписчиков не привлекли и за какую стоимость, если вы не умеете продавать рекламу, то исход будет одним и тем же — вы уйдете с этого рынка. В этой статье мы выделили 5 критериев, которым нужно следовать, чтобы успешно продать много рекламы в Телеграм канале.
Содержание
Соответствие стоимости за вашу рекламу рыночной цене
Если у вас познавательная тематика и в ней вы продаете рекламу по прайсу — 1000 рублей за 1000 просмотров, вне зависимости от того, какая статистика у вас не была, клиентов у вас не будет. Адекватный админ, который понимает рынок и знает как формируется спрос и предложение, рекламу у вас по таким расценкам не купит. Средний диапазон цен на познавательные каналы — это 200-400 CPM за 1000 просмотров, в зависимости от статистики.
Адекватное формирование стоимости за рекламу
На данном канале трафика нет ориентировочно с октября и статистика минусовая. Соответственно, можно сделать вывод, что отдача тут очень слабая. Стоимость рекламы на таком канале в районе 600-650 рублей. То есть 150-200 CPM за 1000 просмотров.
Рассылка коммерческих предложений
Для того, чтобы составить успешное рекламное предложение необходимо взять шаблон:
Мы прикрепляем статистику, которая есть на нашем канале. Для этого можно зайти на сайт telemetr.me и нажать «статистика картинкой». Второй вариант —это получить картинку с помощью @telemetrmebot.
Далее, вы отправляете ее клиенту, подписав коммерческое предложение, указав ссылку на ваш канал и количество охвата.
Меняйте ваше коммерческое предложение
Вы рассылаете клиентам ссылку, цену и статистику вашего канала и видите, что конверсия на покупку — 1 человек из 100. Немного добавили в предложение, что вы помогаете с рекламой и креативом. Говорите, что у вас подписчик идет ниже 10 рублей. Что вы даете гарантию на приход и у вас уже из 100 человек покупает 10. Количество затраченных усилий меняется в 10 раз.
Поэтому сделайте следующее: возьмите 50 сообщений одного типа, разошлите их, затем тоже самое с другим типом и посмотрите, что конвертируют в покупку лучше всего. С какого рекламного предложения вам приходят больше всего: когда вы указываете цену или не указываете, когда вы даете гарантию на приход или нет. Достав из каждого рекламного креатива лучшее создаете новый текст и рассылаете его, тестируйте, улучшая конверсию.
Поинтересоваться у клиентов, почему не купили рекламу
Узнать у клиентов, почему не купили у вас рекламу, допустим дорого. Делать рассылку мини сообщений. Заготовить и рассылать их периодически. Возможно в тот момент времени было это предложение не интересно. Допустим клиент прочел ваше сообщение, то вы отсылаете ему сообщение “дорого?”. Он же отвечает дорого/недорого, объясняет причину. Если клиент вас просто игнорирует, то можно разослать любое другое сообщение, по типу “забронируем место”. Если клиент отвечает, что сейчас неуместно, то делаете рассылку в другой день. Возможно в этот день он уже закупился.
Выбирайте качество канала, которому хотите предложить рекламу
Нужно искать каналы, где есть пересечение аудитории с тематикой вашего канала. Желательно предлагать рекламу тем каналам, которые находятся на закупе, так как они с большей вероятностью купят.